Обслуживание спецодежды

Функциональность покупается отдельно и доступна для редакции «Предприятие»

Введение

В данном модуле реализован механизм учёта сервисных операций над спецодеждой (стирка, ремонт, химчистка). Для работы модуля необходим функционал посерийного учёта. Работа происходит через заявки на обслуживание (Склад → Обслуживание одежды).

Подготовка

Чтобы номенклатуру можно было сдавать на обслуживание, нужно включить опцию «Можно сдать в стирку» в диалоге редактирования номенклатуры. Затем в документе выдачи для выдач по этой номенклатуре выпустить или привязать метки. После этого вещь будет доступна для сдачи в стирку. Также она появится во вкладке «Стирка» ЛК сотрудника.

Приём СИЗ в обслуживание

Забор на обслуживание, как и все последующие манипуляции с заявкой в программе, производятся через диалог, вызываемый по кнопке «Выполнить движение». В поле ввода нужно ввести или отсканировать считывателем штрихкод с одежды или из ЛК сотрудника. Если нет активной заявки на это СИЗ, появится кнопка «Принять в стирку», по нажатию на которую создастся новая заявка. Если заявка уже есть, в неё можно вносить изменения.

Для заявки можно выбрать список услуг, которые требуются для обслуживания данного СИЗ, поставить пометку о необходимости ремонта, также выбрать предпочтительный постамат выдачи (если этот функционал используется).

clothing service

Работа над заявкой

В процессе работы над заявкой через «Выполнить движение» можно изменять статусы заявки, отображающие её текущее состояние. Можно оставить комментарий к каждой смене статуса. При активном ЛК сотрудника ему будут приходить оповещения о смене статусов.

На данный момент есть статусы "Принята", "В пути", "Доставка в прачечную", "В ремонте", "В стирке", "В химчистке", "Ожидает выдачи", "Возвращена". Так же "Доставка в постамат выдачи", "В постамате выдачи" при использовании соответствующего функционала.

По мере продвижения заявки по статусам программа сохраняет записи об этом. Их, как и другую информацию, можно посмотреть, открыв заявку, либо в момент выполнения действий по заявкам.

clothing service claim

Завершение обслуживания

После установки статуса «Возвращена» заявка считается закрытой и скрывается из списка (если не проставлен соответствующий фильтр). С этого момента вещь считается вновь используемой, сотрудник может снова сдавать её в обслуживание.

Приём и выдача через постаматы сервиса «Спецаутсорсинг» производится через специальные документы и описана здесь